Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики.

1. Книга в формате pd

Image
Автор: Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс

Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей.

Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Почему книга «Жесткий SMM» достойна прочтения

  • Дэн Кеннеди — гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс – спец по социальным медиа, вместе они — настоящий клад.
  • Маркетинг в социальных сетях — это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
  • Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга — не исключение.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ