Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
3 Rahasia Princess yang Cuma Dipake Pro Player 9 Game Online Gacor 2025 Cara Baca Pola Naikan RTP Mahjong Bocoran 5 Game dengan Fitur Free Spin Brutal Cara Mengatur Pola Spin Manual dan Turbo Bongkar Pola Spin dan Jam Gacor Incess Fungsi RTP dan Kombinasi Pola Wild West Gold Mahjong Wins Pola Baru 2025 Cara Baca Pola Scatter Gatotkaca Main Mahjong Ways Menggunakan Trik Ala Pro Panduan Lengkap Pola RTP Mahjong 2 Pola dan Jam Jackpot Princess Pola Gacor dan Rahasia RTP Tinggi Mahjong Pola Lama vs Pola Baru Aztec Gems Pola Terbaru Buat Spin Hari Ini