Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Pola EZ Win Mahjong Ways 2 Pola Dapatkan JP Tiada Henti Mahjong 2 Platform Terbaik untuk Menang Maksimal Panduan Cara Main Mahjong Wins 3 Menang Terus Menggunakan Pola Canggih Trik Terpaten Langsung dari Pakarnya Rekomendasi Game Starlight Princess Untung Besar 2025 Bocoran Situs Maxwin Terbaik Bulan Maret Bocoran Simbol Petir Merah Olympus Terbaru 2025 Bocoran RTP Gampang Maxwin Hari Ini Gates of Olympus Lagi Gacor? Ini Polanya Game Gacor Terbaru Modal Receh Gak Nyangka! Trik Simple Ini Bikin Menang Terus Event Scatter Pragmatic Play Hari Ini Cuma Modal Receh, Trik Jitu Mahjong Ways