Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Comments

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Akun VIP Maxwin Resmi WD Jutaan Dalam Hitungan Auto Big Win Teknik Pancing x500 Starlight Princess Auto Cuan Begini Cara Baca Algoritma Mahjong Ways Awas Ketagihan Cara Pintar Lucky Neko Cuma Modal Pola Ini Perkalian Starlight Princess Bocoran Pola Special Untuk Maxwin Instan Cara Cepat Menang di Mahjong Ways 2025 Strategi Biar Maxwin di Starlight Princess Terbaru Strategi Rahasia Sensasional di Game Olympus Trik Ampuh Dapatkan Maxwin Olympus Dengan Modal Kecil Kemenangan Besar Scatter Hitam Mahjong Ways Kumpulan Game Terbaik yang Wajib Dicoba Kunci Sukses Menang Mahjong Ways Mahjong Ways Game Maxwin Terbesar Mahjong Wins Game Terpopuler