Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Дэвид Льюис

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга

  • Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
  • И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Comments

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Pola EZ Win Mahjong Ways 2 Pola Dapatkan JP Tiada Henti Mahjong 2 Platform Terbaik untuk Menang Maksimal Panduan Cara Main Mahjong Wins 3 Menang Terus Menggunakan Pola Canggih Trik Terpaten Langsung dari Pakarnya Rekomendasi Game Starlight Princess Untung Besar 2025 Bocoran Situs Maxwin Terbaik Bulan Maret Bocoran Simbol Petir Merah Olympus Terbaru 2025 Bocoran RTP Gampang Maxwin Hari Ini Gates of Olympus Lagi Gacor? Ini Polanya Game Gacor Terbaru Modal Receh Gak Nyangka! Trik Simple Ini Bikin Menang Terus Event Scatter Pragmatic Play Hari Ini Cuma Modal Receh, Trik Jitu Mahjong Ways