Маркетинг 4.0. Технологии продвижения в интернете
Маркетинг 4.0. Технологии продвижения в интернете

Маркетинг 4.0. Технологии продвижения в интернете

Эта книга – настоящий глоток свежего воздуха для маркетологов, которые устали от традиционных подходов и концепций, которые в XXI веке уже просто не работают. По мнению авторов книги, именно сейчас маркетинг перешел в фазу радикальной трансформации. Ныне он эволюционирует от традиционной к цифровой схеме.

1. Книга в формате pd

Image
Автор: Филип Котлер

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Comments

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Akun VIP Maxwin Resmi WD Jutaan Dalam Hitungan Auto Big Win Teknik Pancing x500 Starlight Princess Auto Cuan Begini Cara Baca Algoritma Mahjong Ways Awas Ketagihan Cara Pintar Lucky Neko Cuma Modal Pola Ini Perkalian Starlight Princess Bocoran Pola Special Untuk Maxwin Instan Cara Cepat Menang di Mahjong Ways 2025 Strategi Biar Maxwin di Starlight Princess Terbaru Strategi Rahasia Sensasional di Game Olympus Trik Ampuh Dapatkan Maxwin Olympus Dengan Modal Kecil Kemenangan Besar Scatter Hitam Mahjong Ways Kumpulan Game Terbaik yang Wajib Dicoba Kunci Sukses Menang Mahjong Ways Mahjong Ways Game Maxwin Terbesar Mahjong Wins Game Terpopuler