1. Qt. Профессиональное программирование. Марк Саммерфилд

Книга Марка Саммерфилда предназначена как для новичков, так и для профессионалов, желающих узнать что-то новое. Автор демонстрирует читателю нетипичные паттерны и приемы создания уникальных приложений.
Разработчики познают, как максимально эффективно пользоваться новыми API, которые появились в последних версиях.
Основной фокус направлен на конструирование моделей, графиков и гибридных приложений «рабочий стол + Интернет»
Повествование построено таким образом, чтобы новичок комфортно вливался в тему: «от легких заданий к сложным».
3. Python 3 и PyQt 5. Николай Прохоренок, Владимир Дронов

Книга Николая Прохоренка и Владимира Дронова описывает язык Python 3. Особое внимание уделяется библиотеке PyQt, которая позволять создавать уникальные приложения с графическим интерфейсом.
Книга фокусируется на средствах обработки поступающих сигналов, управлении окнами, мультимедиа, печати документов и их экспорте.
В доработанной версии книги также описаны средства взаимодействия с Windows, процессы сохранения настроек приложений и создании полноценного приложения с необходимым набором функций.
5. Qt 5.10. Профессиональное программирование на C++. Макс Шлее

Книга Макса Шлее знакомит читателя с процессом создания приложений для основных операционных систем: Windows, Mac OS, Linux с использованием библиотеки QT версии 5.10. Автор описывает функции представленной библиотеки, выделяя ее среди прочих.
Основной фокус книги на подключенной среде разработки Qt Creator и способах обращения с современной технологией Qt Quick.
Автор предоставляет не только теоретические материалы, но и практические рекомендации. В пособии представлено большое количество подробно разобранных примеров использования теоретического пласта.
7. Qt 4. Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд

Книга Жасмин Бланшет и Марка Саммерфилда знакомит читателя с основами программирования на C++ с применением Qt 4. Это второе издание изданной ранее книги «Qt4. Программирование GUI на C++» с дополнительными главами.
Книга сосредоточена на настройке диалога с потребителем и конструировании практических скриптов. Также рассмотрены все основные принципы программирования на Qt 4.
В пособии четко отражена возможность применения функций, появившихся в Qt версий 4.2 и 4.3.
9. Qt4 на примерах. Юрий Земсков

Работа Юрия Земскова посвящена созданию приложений на C++ для основных операционных систем: Windows и Linux с применением библиотеки Qt 4.
Особо внимание уделяется созданию нового приложения без данных и программ, расширяющихся пользователем с помощью встроенных языков программирования Qt Script и Pyton.
Автор разбирает решения множества проблем, которые могут появиться в течение работы программиста при проектировании интерфейса для пользователей, сетевых взаимодействий, применении средств мультимедиа и многопоточном программировании.
0 Комментарии