Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Алексей Иванов

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Mainkan Lucky Tiger Dengan Pola Paling Banyak Bonus Main Lucky Tiger 1000 Dengan Pola Terbaik Pola Dapatkan Bonus Free Spin Lucky Dog Paling Sering Pola Lucky Ox Terbaru Dengan RTP Tertinggi Pola Terbaik Princess Dengan RTP Gacor Sepang Hari Strategi Bermain Lucky Tiger Dengan Pola Wild Trik Bermain Lucky Mouse Dengan Pola Trik Dapat Scatter Olympus Agar Bonus Kali Trik Spin Manual Mahjong Ways Trik Spin Manual Princess Untuk Bonus X500 Rahasia Lucky Phoenix Dengan Simbol Api Rahasia Maxwin Mahjong 2 Super Bonus RTP Gacor Olympus Hari Ini RTP Lucky Dog Hari Ini Tinggi RTP Lucky Mouse Paling Tinggi Malam Ini RTP Lucky Tiger Konsisten Stabil RTP Mahjong Ways Hari Ini Naik RTP Starlight Princess Naik Drastis RTP Wild Bandito Lagi Panas Bonus Besar Strategi Gacor Gatotkaca Dengan Pola Perkalian