Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Дэвид Льюис

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга

  • Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
  • И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Gates of Olympus Lagi Gacor Parah Mahjong Ways 2 Gacor Lagi Mahjong Wins 3 Game Celah Online Baru Petir Olympus Nyambar Lagi RTP Mahjong Ways Gacor Parah RTP Mahjong Ways Terbukti Konsisten Starlight Princess Kasih RTP Tinggi Sweet Bonanza Bonus x1000 Lagi Muncul Sweet Bonanza Cocok Untuk Pemula Wild West Gold Lagi On Fire