1. Изучаем Arduino. Джон Бокселл

Книга знакомит с основами Ардуино. Поможет превратить провода и платы в роботов с искусственным интеллектом. Прочитав книгу вы узнаете о возможных взаимодействиях электроники с окружающим миром для автоматизации.
Книга имеет теоретическую часть и практические задания по созданию проектов на повышение уровня знаний.
3. Проекты с использованием контроллера Arduino. Виктор Петин

В книге подробно описана система робототехники Arduino и дополнительных плат, добавляющих функциональности основной системе.
Справочник включает создание множества проектов в сфере электроники и искусственного интеллекта: телевидение, беспроводные коммуникации (Интернет и Bluetooth), «умный дом», радиоуправление, разработка метеостанций.
5. Scratch и Arduino: 18 игровых проектов. Денис Голиков

Развивающая книга по программированию контроллера Arduino была создана для детей младшего и среднего школьного возраста. Благодаря этому справочнику школьники, без помощи родителей, смогут изучать один из сложных видов программирования. Единственное требование – наличие базовых навыков владения компьютером.
Основные знания области микропроцессорной техники и электроники предоставлены в простой форме, с содержанием увлекательных игр по программированию. Создавая игровые проекты ребенок 7-14 лет будет учиться основам работы платы Arduino, ее управлению с датчиков, поймет что такое аналоговые и цифровые сигналы и как их использовать в играх.
7. Электроника. Сборник рецептов. Готовые решения на базе Arduino и Raspberry Pi. Саймон Монк

Книга создана для знакомства с Arduino и Raspberry Pi, и посвящена созданию проектов в сфере радиосвязи. Здесь простым и понятным языком описаны все процессы решения сложных задач: начиная с объяснения принципа работы базовых компонентов электрической цепи и заканчивая программным моделированием собственных первых электрических схем.
9. ARDUINO. От азов до создания практических устройств. В. А. Белов

Пошаговая инструкция прохождения от основ до программирования при помощи микроконтроллеров. На их основе создаются реальные электронные устройства.
Основная часть книги заполнена курсом, созданным на основе практики автора, и включает в себя 15 занятий. На каждом из них читатель будет осваивать создание собственного проекта на платформе Arduino, переходя от простого задания к более сложному. Книга отлично подойдет студентам и начинающим программистам.
11. Arduino для изобретателей. Брайан Хуанг, Дерек Ранберг

Обучение по книге происходит на 10 реальных проектах, которые созданы , чтобы наглядно научить методам программирования Arduino даже неподготовленных читателей.
Книга состоит из базового курса. В нем описаны все законы, понятия и основы работы схем. Также читатель ознакомится с методом создания макетов при помощи безпаечной платы и перейдет к непосредственной разработке своей работы.
Каждый из 10 проектов в книге – это пошаговая инструкция создания электрических схем, разработки программного кода и создания макета готового электронного устройства. После каждого задания описаны экспериментальные советы по его модифицированию.
13. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов. Юрий Винницкий, Александр Григорьев

Книга написана на опыте общения с юными программистами 7–15 лет. В ней разработаны легкие и увлекательные задания по созданию детских игр, где управление персонажем осуществляется Arduino.
Книга основана на визуальном восприятии детей и разработана в виде занимательной игры для школьников. Несмотря на то, что в ней описаны серьезные и сложные вещи в сфере программирования, ребенку не трудно будет вникнуть и создать свой проект по разработке «умных вещей» без подключения их к компьютеру, но работающих на базе Arduino.
0 Комментарии