Моя первая программа на C/C++. А. Нейбауэр
Моя первая программа на C/C++. А. Нейбауэр

Моя первая программа на C/C++. А. Нейбауэр

В этой книге вы будете изучать программирование постепенно, переходя от самых простых к более сложным задачам. Весь материал изложен максимально ясно и доступно.<br>Текст книги сопровождается большим количеством иллюстраций и примеров. Вы можете не сомневаться, что, прочитав каждую главу, просмотрев рисунки и тексты программ, вы надежно усвоите полученные знания.

Image

Каждая глава кончается вопросами для закрепления пройденного материала и заданиями для самостоятельной работы. Хотя эта книга рассчитана на начинающих программистов, все вопросы в ней освещены очень подробно.

Ничто не было упущено. Здесь мы постарались не только описать собственно язык программирования, но уделить особое внимание логике построения программы и принципам решения проблем.

Главы 1 и 2 посвящены основным принципам создания программ и общей структуре программы, написанной на языке Си и Си++.

В главе 3 вы узнаете, как общаться с программой посредством использования переменных и констант.

Затем, в главе 4, вы узнаете, как вывести информацию на экран монитора.

Глава 5 посвящена вводу информации с клавиатуры.

В главе 6 вы познакомитесь с тем, как выполнять математические операции, используя арифметические операторы.

В главе 7, посвященной функциям, вы научитесь структурировать программу, разделяя ее на небольшие, легко управляемые блоки.

В главе 8 обсуждается процесс принятия программой решений, а в главе 9 показано, как повторять инструкции, используя циклы. Овладев основными понятиями, в главе 10 вы познакомитесь с массивами и строками, а в главе 11 — с указателями и структурами.

В главе 12 вы узнаете, как происходит чтение данных из дисковых файлов и запись в них. Кроме того, в той же главе описан вывод информации на печатающее устройство.

Для того чтобы свести вместе все приобретенные вами навыки, в главе 13 описан процесс создания завершенной прикладной программы, а именно, построения элементарной базы данных.

Изучив эту главу вместе с полным текстом приложенной к ней программы, вы получите некоторое представление о том, как делаются профессиональные программные продукты. В Приложении I содержатся образцы решений заданий, которые предлагаются в конце каждой главы, а в Приложении II — полный текст программы из главы 13.

Внимательно отнеситесь к примерам и заданиям для самостоятельной работы. Уже после изучения первых двух глав вы почувствуете себя в силах создавать собственные оригинальные программы, которые сможете использовать на своем рабочем месте, в школе или дома.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Pola EZ Win Mahjong Ways 2 Pola Dapatkan JP Tiada Henti Mahjong 2 Platform Terbaik untuk Menang Maksimal Panduan Cara Main Mahjong Wins 3 Menang Terus Menggunakan Pola Canggih Trik Terpaten Langsung dari Pakarnya Rekomendasi Game Starlight Princess Untung Besar 2025 Bocoran Situs Maxwin Terbaik Bulan Maret Bocoran Simbol Petir Merah Olympus Terbaru 2025 Bocoran RTP Gampang Maxwin Hari Ini Gates of Olympus Lagi Gacor? Ini Polanya Game Gacor Terbaru Modal Receh Gak Nyangka! Trik Simple Ini Bikin Menang Terus Event Scatter Pragmatic Play Hari Ini Cuma Modal Receh, Trik Jitu Mahjong Ways