1. «Не заставляйте меня думать». Стив Круг

Фундаментальная книга, главным образом посвященная теме юзабилити. Доступно, практично и остроумно подает информацию начинающим разработчикам и веб-дизайнерам о том, как выстраивать интуитивную и удобную навигацию по сайту. Первое издание книги вышло еще в 2000 году, однако в 2017-м появилась обновленная версия с учетом последних тенденций.
3. «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия». Алан Купер

Книга посвящена проектированию взаимодействия пользователя с интерфейсом сайта или мобильного приложения. Книга предлагает изучить ориентированный на человека подход в создании цифровых интерактивных продуктов, систем и сервисов.
Основная идея, которую несет в себе это издание – изучение и понимание пользовательских ожиданий, склонностей и мировоззрений. Благодаря подобному знанию проектировщики смогут создавать крутые продукты.
5. «Ководство». Артемий Лебедев

В своем труде самый известный российский дизайнер проповедует тему того, что все удачные решения достигаются не путем копирования ранее созданный идей, а через создание уникальных подходов. Автор уверен, что не существует «волшебной таблетки», благодаря которой графический и промышленный дизайн станет гарантированно успешным.
Зато он предлагает наглядно убедиться в том, что ошибки в проектах типичны, а удачные популярные решения – уникальны. Так до читателя доносится мысль, что все шаблоны и стереотипы нужно подвергать сомнению.
7. «Эмоциональный веб-дизайн». Аарон Уолтер

Книга по основам эмоционального дизайна. Автор рассказывает, где проходит та грань, которая разделяет раздражающий непонятный сайт от приятной страницы, на которую хочется возвращаться и пользование которой вызывает радость. Будет полезно почитать как молодым дизайнерам, так и специалистам по маркетингу и рекламе.
Главное отличие этой книги от других изданий состоит в том, что она не просто рассказывает, как правильно оформить сайт и подобрать иллюстрации. Она объясняет, что нужно сделать, чтобы пользователи вновь и вновь возвращались на ваши страницы страницы.
9. «Модульные системы в графическом дизайне». Йозеф Мюллер-Брокманн

Руководство, которое наглядно демонстрирует эффективность и универсальность применения модульной системы в визуальном оформлении и графическом дизайне.
В пособии содержится множества примеров удачного оформления книг, полиграфии и выставочных пространств. С помощью книги начинающие дизайнеры учатся созданию правильных концепций для стендов, рекламных дисплеев, каталогов, журналов, экспозиций, веб-сайтов и прочих проектов.
11. «Большая книга веб-дизайна». Терри Фельке-Моррис

Книга по основам и приемам верстки на языке HTML5, а также освоению каскадных таблиц CSS3. В отличие от CSS, свежий вариант содержит возможности, которые в разы упрощают выполнение большого количества задач. С их помощью получится создавать самые необычные и интересные веб-сайты.
Знакомство с языком JavaScript даст возможность производить доступные сценарии, которые превратят любую страницу в многофункциональный интерактивный ресурс. С помощью книги можно освоить не только веб-дизайн, но и способы заработка на нем.
13. «Проектирование прибыльных веб-сайтов». Лэнс Лавдэй

Руководство смещает область внимания веб-дизайнеров с создания красивых сайтов на оформление прибыльных порталов с последующей монетизацией. Книга учит пониманию того, как простого посетителя превратить в постоянного покупателя.
Часто на создание положительного имиджа компании уходят огромные бюджеты, при этом не принося ощутимого прироста в доходах. Пособие же направлено на объяснение механизма увеличения продаж. Благодаря ему веб-дизайнер сможет аргументировано доносить свои идеи и решать одну из главных задач клиента – получение прибыли от своего информационного ресурса.
15. «CSS3 для веб-дизайнеров». Дэн Сидерхолм

Руководство, полностью посвященное CSS3. Оно учит множеству тонкостей и нюансов работы с этим инструментом. Труд одинаково хорошо подходит как для начинающих веб-дизайнеров, так и для опытных специалистов.
Благодаря изданию читатель получит практические навыки по разметке, созданию элементов со сглаженными углами, оформлению фоновой картинки элементов, созданию анимации, добавлению цветов новыми способами и многим другим полезным умениям.
17. «100 главных принципов дизайна». Сьюзан Уэйншенк

Книга о том, как через понимание психологии людей создавать привлекательный и интуитивно понятный дизайн программ, веб-сайтов, брендов и самых разных товаров. Благодаря осознанию принципов поведения людей, их желаний и способов принятия решений специалист сможет спрогнозировать условия, при которых пользователь сделает то, чего от него ждет создатель сайта.
Книга проводит глубокий анализ поведения людей, разбирает часто совершаемые ошибки и помогает не допустить их в своей работе.
0 Комментарии