Фабрика выбора
Фабрика выбора

Фабрика выбора

Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку. Эффективный подход к созданию маркетинговой стратегии. Разбор 25 паттернов, определяющих принятие решений.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Ричард Шоттон

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Bonus Scatter Mahjong Ways 2 Coba Mahjong Ways Sekarang Fitur Scatter Hitam yang Gampang Keluar Olympus Bagi-Bagi Rejeki Princess Kasih Jackpot Ratusan Juta Olympus 1000 Jackpot Gede Terus Sensasi JP Mahjong dengan Modal Terjangkau Wild West Gold Bikin Heboh Gates of Olympus: Petirnya Ngeri Kesetabilan RTP Gates of Gatotkaca