Лояльный клиент
Лояльный клиент

Лояльный клиент

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Джон Шоул

Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Pola EZ Win Mahjong Ways 2 Pola Dapatkan JP Tiada Henti Mahjong 2 Platform Terbaik untuk Menang Maksimal Panduan Cara Main Mahjong Wins 3 Menang Terus Menggunakan Pola Canggih Trik Terpaten Langsung dari Pakarnya Rekomendasi Game Starlight Princess Untung Besar 2025 Bocoran Situs Maxwin Terbaik Bulan Maret Bocoran Simbol Petir Merah Olympus Terbaru 2025 Bocoran RTP Gampang Maxwin Hari Ini Gates of Olympus Lagi Gacor? Ini Polanya Game Gacor Terbaru Modal Receh Gak Nyangka! Trik Simple Ini Bikin Menang Terus Event Scatter Pragmatic Play Hari Ini Cuma Modal Receh, Trik Jitu Mahjong Ways