Лояльный клиент
Лояльный клиент

Лояльный клиент

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен.

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Джон Шоул

Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Slot Gacor Rekomendasi Paling Jos Game Gacor Rahasia Slot Gacor Hari Ini Bocoran Slot Mania Terbaru 2025 Game Mahjong OP Parah Rahasia Kemenangan Besar Mahjong Ways Situs Gacor RTP Tinggi Situs Terpaten Game Gacor Teknik Game Mahjong Ways 3 Tips Dapat Scatter Hitam Update Terbaru Game Online Paling Gacor Akhir Bulan Bocoran Mahjong Ways 2 Bocoran Situs Gampang JP Hari Ini Gates Of Olympus Jalan Kaya Secara Instan Pola Sakti Penghantar JP Olympus Rahasia Tersembunyi Scatter Hitam Mahjong Kumpulan Game Paling Gacor Mahjong Ways 1 Lagi Gacor Bray Pola Mahjong Paling Efektif Sejagat Raya Trik Menang Gates Of Olympus Hari Ini Game Penghasil Saldo 2025 Maxwin Gates Of Olympus Tercepat Rekomenadsi Pola Gacor Hari Ini Bocoran RTP Game Online 2025 Cara Dapatkan Scatter Mahjong Sekejap Mata Jam Keramat PG Soft Bocoran Trik Menang Mahjong Ways 2 Rekomendasi Game Online Terpercaya Slot Gacor Hari Ini Paling Gacor Strategi Dapatkan JP Olympus 500x Sweet Bonanza Bagi-Bagi Angpao