PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. Мэтт Зандстра
PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. Мэтт Зандстра

PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. Мэтт Зандстра

Четвертое издание книги было пересмотрено и дополнено новым материалом. Книга начинается с обзора объектно-ориентированных возможностей PHP, в который включены важные темы, такие как определение классов, наследование, инкапсуляция, рефлексия и многое другое. Этот материал закладывает основы объектно-ориентированного проектирования и программирования на PHP. Вы изучите также некоторые основополагающие принципы проектирования.

Image

В этом издании книги также описаны возможности, появившиеся в PHP версии 5.4, такие как трейты, дополнительные расширения на основе рефлексии, уточнения типов параметров методов, улучшенная обработка исключений и много других мелких расширений языка.

Следующая часть книги посвящена шаблонам проектирования, которые органически дополняют тему ООП и являются описанием элегантных решений распространенных проблем, возникающих при проектировании программного обеспечения.

В ней описываются концепции шаблонов проектирования и показаны способы реализации нескольких важных шаблонов в приложениях на PHP. В этой же части приведен материал, посвященный шаблонам корпоративных приложений и баз данных.

В последней части книги описывается несколько важных утилит и методик, помогающих осуществить успешный проект на основе разрозненных кусков кода. В этой части книги описано, как управлять работой нескольких программистов с помощью Git, как выполнить построение и развертывание проекта с помощью Phing и PEAR.

Вы также изучите стратегии автоматического тестирования и построения проектов. Кроме обсуждения передовых средств построения и тестирования проектов, а также серверов непрерывной интеграции, в последней части книги описаны лучшие методики организации работы на основе системы контроля версий Git.

Тем самым была отражена общая тенденция перехода на новую платформу, которая наметилась в среде разработчиков с момента выхода третьего издания книги. Эта книга посвящена трем важным темам: основам объектов, принципам объектно-ориентированного проектирования и лучшим методикам их применения.

Изучив их в комплексе читатель сможет создавать первоклассные и отказоустойчивые программные системы. 

Основные темы книги: 

  • Основы объектов: написание классов и методов, создание объектов, разработка сложной иерархии классов на основе наследования. 
  • Сложные объектно-ориентированные темы, включая статические методы и свойства, обработка ошибочных ситуаций с помощью исключений, создание абстрактных классов и интерфейсов. 
  • Общие сведения об основных принципах объектно-ориентированного проектирования и их использование для создания эффективной структуры классов и объектов приложения. 
  • Изучение базовых шаблонов проектирования, их структуры и основных принципов, положенных в их основу. 
  • Описание ряда основополагающих шаблонов, которые можно применить в собственных проектах. 
  • Изучение методик и средств, гарантирующих успешное выполнение проекта, включая модульное тестирование, контроль версий, построение и развертывание проекта, управление пакетами, а также сервер непрерывной интеграции Jenkins.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать

0
1
0
0
0
0
0
0
0
0 Комментарии

Бесплатное образование

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Pola EZ Win Mahjong Ways 2 Pola Dapatkan JP Tiada Henti Mahjong 2 Platform Terbaik untuk Menang Maksimal Panduan Cara Main Mahjong Wins 3 Menang Terus Menggunakan Pola Canggih Trik Terpaten Langsung dari Pakarnya Rekomendasi Game Starlight Princess Untung Besar 2025 Bocoran Situs Maxwin Terbaik Bulan Maret Bocoran Simbol Petir Merah Olympus Terbaru 2025 Bocoran RTP Gampang Maxwin Hari Ini Gates of Olympus Lagi Gacor? Ini Polanya Game Gacor Terbaru Modal Receh Gak Nyangka! Trik Simple Ini Bikin Menang Terus Event Scatter Pragmatic Play Hari Ini Cuma Modal Receh, Trik Jitu Mahjong Ways